Программный вариантный расчёт

ВеличинаМатематическая формаЗначениеРазмерность
Тяга двигателя $$R_{ТРДД}$$ [Н]
Высота полета двигателя $$H_{полёта}$$ [м]
Температура газа перед турбиной $$T^*_{3}$$ [К]
Число Маха по скорости полета двигателя $$M_{полёт}$$ []
Коэффициент снижения полного давления во входном устройстве, (0.96 ... 0.98) $$\sigma_{ВУ}$$ []
Коэффициент снижения полного давления в камере сгорания $$\sigma_{КС}$$ []
Коэффициент снижения полного давления между компрессорами $$\sigma_{компр}$$ []
Коэффициент снижения полного давления между компрессором низкого давления и высокого $$\sigma_{каск}$$ []
Коэффициент снижения полного давления в канале второго контура, $$\sigma_{нар}$$ []
Механический КПД компрессора, (0.990 ... 0.995) $$\eta_{км}$$ []
Механический КПД турбины, (0.990 ... 0.995) $$\eta_{тм}$$ []
Коэффициент полноты сгорания $$\eta_{КС}$$ []
КПД турбины компрессора $$\eta_{т1}$$ []
КПД турбины компрессора наружного контура $$\eta_{т2}$$ []
КПД наружного контура $$\eta_{нар}$$ []
Внутренний КПД турбины наружного контура, (0.87 ... 0.91) $$\eta_{т нар}$$ []
КПД компрессора наружного контура $$\eta_{к нар}$$ []
КПД компрессора внутреннего контура $$\eta_{т вн}$$ []
Степень повышения давления в компрессоре внутреннего контура $$\pi_{к внутр}$$ []
Компрессор,
Адиабаитический КПД компрессора $$\eta_{ад. компр.}$$ []
Тип проточной части компрессора,
Степень двухконтурности двигателя $$m$$ []
Коэффициент, учитывающий утечки воздуха через внешние лабиринтные уплотнения, (0.96 ... 0.98) $$\zeta$$ []
Коэффициент, учитывающий затраты части мощности турбины на привод агрегатов, (1.005 ... 1.01) $$\delta$$ []
Коэффициент восстановления теплоты, (1.02 ... 1.04) $$\mu$$ []
Коэффициент избытка воздуха $$\alpha$$ []
Масса воздуха, теоретически необходимая для полного сгорания единицы массы топлива $$L_0$$ []
Коэффициент учитывающий массу топлива, введенного в двигатель, (1.01 ... 1.02) $$\beta$$ []
Низшая теплотворная способность топлива $$Q^{н}_{p}$$ [кДж/кг]
Скорость рабочего тела в сечении на выходе из соплового аппарата $$c_5$$ [м/с]
Коэффициент отличия среднего диаметра турбины от средного диаметра компрессора, $$k$$ []
Коэффициент скорости в реактивном сопле внутреннего контура, (0.96 ... 0.98) $$\phi_{с\ вн}$$ []
Коэффициент скорости в реактивном сопле наружного контура, (0.96 ... 0.98) $$\phi_{с\ нар}$$ []
Скорость рабочего тела в сечении на входе в компрессор $$c_1$$ [м/с]
Скорость рабочего тела в сечении на входе в воздухозаборник $$c_a$$ [м/с]
Скорость рабочего тела в сечении на выходе из компрессора $$c_2$$ [м/с]
Скорость рабочего тела в сечении на выходе из компрессора наружного контура $$c_{2 нар}$$ [м/с]
Скорость рабочего тела в сечении на входе в турбину $$c_3$$ [м/с]
Число Маха в сечении на выходе из турбины $$M_4$$ []
Втулочное отношение в сечении на входе в компрессор $$\nu_1$$ []
Задаемся окружной скоростью на наружном диаметре первой ступени, (330 ... 380) $$u_1$$ [м/с]
Плотность материала лопаток турбины $$\rho_{мет}$$ [кг/м^3]
Коэффициент формы лопатки, (0.45 ... 0.6) $$\Phi$$ []
Предел длительной прочности $$\sigma_{500}$$ [МПа]
Параметр Y $$Y$$ []
Средняя эффективная удельная работа ступени компрессора, (20 ... 27) $$l_{к. сред.}$$ [кДж/кг]
Независимая переменная Зависимая переменная
{{ item }}

Оптимизация

Математическая форма Нижний предел интервала поиска Верхний предел интервала поиска Размерность
$$R_{ТРДД}$$ [Н]
$$H_{полёта}$$ [м]
$$T^*_{3}$$ [К]
$$M_{полёт}$$ []
$$\sigma_{ВУ}$$ []
$$\sigma_{КС}$$ []
$$\sigma_{компр}$$ []
$$\sigma_{каск}$$ []
$$\sigma_{нар}$$ []
$$\eta_{км}$$ []
$$\eta_{тм}$$ []
$$\eta_{КС}$$ []
$$\eta_{т1}$$ []
$$\eta_{т2}$$ []
$$\eta_{нар}$$ []
$$\eta_{т нар}$$ []
$$\eta_{к нар}$$ []
$$\eta_{т вн}$$ []
$$\pi_{к внутр}$$ []
Компрессор,
$$\eta_{ад. компр.}$$ []
Тип проточной части компрессора,
$$m$$ []
$$\zeta$$ []
$$\delta$$ []
$$\mu$$ []
$$\alpha$$ []
$$L_0$$ []
$$\beta$$ []
$$Q^{н}_{p}$$ [кДж/кг]
$$c_5$$ [м/с]
$$k$$ []
$$\phi_{с\ вн}$$ []
$$\phi_{с\ нар}$$ []
$$c_1$$ [м/с]
$$c_a$$ [м/с]
$$c_2$$ [м/с]
$$c_{2 нар}$$ [м/с]
$$c_3$$ [м/с]
$$M_4$$ []
$$\nu_1$$ []
$$u_1$$ [м/с]
$$\rho_{мет}$$ [кг/м^3]
$$\Phi$$ []
$$\sigma_{500}$$ [МПа]
$$Y$$ []
$$l_{к. сред.}$$ [кДж/кг]
Алгоритм оптимизации

Оптимизируемый параметр

Значение оптимизируемого параметра

{{ item }}

Синтез

Математическая форма Нижний предел интервала поиска Верхний предел интервала поиска Размерность
$$R_{ТРДД}$$ [Н]
$$H_{полёта}$$ [м]
$$T^*_{3}$$ [К]
$$M_{полёт}$$ []
$$\sigma_{ВУ}$$ []
$$\sigma_{КС}$$ []
$$\sigma_{компр}$$ []
$$\sigma_{каск}$$ []
$$\sigma_{нар}$$ []
$$\eta_{км}$$ []
$$\eta_{тм}$$ []
$$\eta_{КС}$$ []
$$\eta_{т1}$$ []
$$\eta_{т2}$$ []
$$\eta_{нар}$$ []
$$\eta_{т нар}$$ []
$$\eta_{к нар}$$ []
$$\eta_{т вн}$$ []
$$\pi_{к внутр}$$ []
Компрессор,
$$\eta_{ад. компр.}$$ []
Тип проточной части компрессора,
$$m$$ []
$$\zeta$$ []
$$\delta$$ []
$$\mu$$ []
$$\alpha$$ []
$$L_0$$ []
$$\beta$$ []
$$Q^{н}_{p}$$ [кДж/кг]
$$c_5$$ [м/с]
$$k$$ []
$$\phi_{с\ вн}$$ []
$$\phi_{с\ нар}$$ []
$$c_1$$ [м/с]
$$c_a$$ [м/с]
$$c_2$$ [м/с]
$$c_{2 нар}$$ [м/с]
$$c_3$$ [м/с]
$$M_4$$ []
$$\nu_1$$ []
$$u_1$$ [м/с]
$$\rho_{мет}$$ [кг/м^3]
$$\Phi$$ []
$$\sigma_{500}$$ [МПа]
$$Y$$ []
$$l_{к. сред.}$$ [кДж/кг]
Алгоритм оптимизации

Синтезизируемый параметр

Значение синтезируемого параметра

{{ item }}